по товарам

Автокран 25 тонн XCMG QY25K5S . 25 тонн. 49 метров стрела с гуськом. в Тюмени

Номер объявления: 10892874
не обновлялась более 6 месяцев
Автокран 25 тонн XCMG QY25K5S . 25 тонн. 49 метров стрела с гуськом. в Тюмени
  • Автокран 25 тонн XCMG QY25K5S . 25 тонн. 49 метров стрела с гуськом.
В наличии
Опт и розница
от 1 шт.:
6750000 руб.
  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата

Компания ООО "Спецтехника Урала" предлагает купить товар Автокран 25 тонн XCMG QY25K5S . 25 тонн. 49 метров стрела с гуськом. в Тюмени по цене 6750000.00 руб. Для покупки товара Автокран 25 тонн XCMG QY25K5S . 25 тонн. 49 метров стрела с гуськом. вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

автокран 25 тонн, автокран XCMG, Автокран XCMG QY25, китайский автокран, автокран из Китая

Модель автокрана: QY25K5S;

Максимальная номинальная грузоподъемность: 25т

I. Шасси автокрана

1Шасси

Спроектировано и изготовлено XCMG, с роскошной полногабаритной кабиной, тремя осями. Привод /тип рулевого управления  6×4×2.

1.1 Рама

Спроектировано и изготовлено XCMG , с оптимизированной конструкцией, устройство анти-торсионной коробки,  изготовлено из высокопрочной стали. Аутригеры могут быть уложены в специальные ящики, которые расположены отдельно  между  первой и второй осями, а также в задней части рамы. Также имеются передние и задние  буксировочные крюки.

1.2 Двигатель шасси

Производитель: Shanghai Diesel Engine Co., Ltd.

Модель: SC9DF290Q4

Тип: рядный, шестицилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонадувом, электронное управление дизельным двигателем.

Соответствие стандартам экологических требований: в соответствии со стандартом Евро IV

Емкость топливного бака: около  260л

1.3 Трансмиссия

1.3.1 Передача

Ручное механическое  управление , 8-ступенчатая коробка передач.

    Высокая прочность осей, удобно для  обслуживания.

1-ая ось: одинарная шина, для рулевого механизма;

2-ая ось: двускатные шины, для вождения;

3-ая ось: двускатные шины, для вождения.

1.3.3 Приводной вал

Крестообразный зубчатый фланец служит для соединения приводного вала, оптимизирована силовая передача и увеличена передача крутящего момента.

Передняя подвеска: продольная рессорная подвеска с втулкой (вал/катушка?) амортизатора;

Задняя подвеска: листовая рессора (пластинчатая пружина) уравновешивает подвесную балку, направляющие листовая рессора и клинообразный шатун, уменьшено количество горизонтальных угловых колебательных движений подрессорных частей осей, повышена стабильность движения шасси и уменьшен износ шин.

1.5 Рулевое управление

Механическая система рулевого управления имеет гидравлический усилитель.

1.6 Шины

Радиальные шины 11.00R20, подходят для тяжелых автомобилей, унифицированы. Имеется одна стандартная запасная шина.

1.7 Тормозная система

Рабочий тормоз: ножная педаль управления, двухконтурный пневматический тормоз. Первый контур действует на колеса первой оси, второй контур действует на колеса второй и третьей осей;

Стояночный тормоз: тормоз с пневматическим растормаживанием, который действует на обе задние оси и дает эффект подпружиненной воздушной полости на каждую ось;

Вспомогательный тормоз: моторный тормоз (устройство для замедления движения за счёт дросселирования выхлопа), тормоз – замедлитель в цилиндре двигателя;

Оснащена  системой ABS в стандартной комплектации.

1.8 Кабина водителя

Роскошная полногабаритная кабина нового типа, с CD-проигрывателем, регулируемым сидением, рулем, большим зеркалом заднего вида ,оборудована  стеклоомывателем электронного управления и электронным подъемным устройством двери и окна.

Обогреватель (печка) и кондиционер обязательны.

1.9  Гидравлическая система

Насос переменного объема, связанный трансмиссией посредством коробки отбора мощности, контролирует аутригеры и источники питания для подъемных операций.

 

1.10 Гидравлические аутригеры

H-образный четырехточечный поддерживающий аутригер, балки и разъемы аутригера управляются гидравлически. Рычаги управления аутригера расположены по обе  стороны кронштейна. Датчик уровня и переключатель ускорителя установлены около рычагов. Выносные аутригеры сочленены под гнездами.

5-ый разъем: расположен на передней части рамы, который может совершить операцию подъема  на полных 360°.

1.11  Электрическое оборудование

Постоянный  ток -24В, отрицательное заземление ,2 батареи. Система освещения соответствует международным стандартам, например, передние фары, противотуманные фары и задние фары; были использованы  ультранизкотемпературная и большеемкая батарея , а также  приборы стойкие к низким температурам.

1.12 Инструменты

Инструменты поставляются в комплекте.

IIВерхняя поворотная часть (Верхний корпус)

2.1 Опорно-поворотный круг (Опорное кольцо)

Однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом наружного зубца опорного кольца, может непрерывно разворачиваться на 360°, изоляционный кабелепровод вращающегося цилиндра(вала) водо- и пыленепроницаемый.

2.2 Поворотная площадка

Изготовлена из мелкозернистой  низколегированной  конструкционной  стали с повышенным сопротивлением атмосферной коррозии, с приваренной анти-торсионной стержневой конструкцией, имеет сильную несущую способность.

2.3 Гидравлическая система

Гидравлический и пилотируемый многоканальный переключательный  клапан системы управления, основной операционный клапан зависит от нагрузки пропорциональной многоканальному переключательному клапану, ударопрочные клапаны  в каждой единице трехходовых клапанов, антикоррозионными клапанами оснащены основные и вспомогательные подъемные устройства. Система лебёдки имеет особенности высокой скорости при легкой нагрузке и медленной скорости при большой нагрузке.

Объем бака горючего: около  468л.

2.3.1 Гидравлический масляный радиатор

Последовательно связан с гидравлической системой, с большей мощностью, может эффективно уменьшить температуру масла в гидравлической системе.

2.4 Контроль

Дистанционно управляемая гидравлическая система, всеми действиями подъемного крана можно управлять с помощью гидравлического насоса и пропорционального клапана посредством двух рычагов управления, расположенных на пульте управления на подлокотнике, которые можно регулировать по горизонтали и п о вертикали , что комфортно и удобно , также хороший импульсный режим управления.. Оснащено бесступенчатым регулированием скорости.

2.5 Главная / вспомогательная система подъема

приводится в действие гидравлическим двигателем,  оснащена планетарным редуктором, нормально замкнутыми тормозами и тросами, устойчивыми к скручиванию. Главная и вспомогательная системы подъема могут приводиться в движение отдельно.

Главная система подъема, натяжение одиночного троса 40kN, диаметр троса φ14мм , длина  180м.

Вспомогательная система подъема , натяжение одиночного троса 40kN, диаметр троса φ14мм ,длина  105м.

2.6 Подъемный механизм

Один цилиндр, оснащенный уравновешивающим клапаном;

Угол подъема: -2°~80°

2.7 Поворотная система

Приводится в действие гидравлическим двигателем, со встроенным планетарным редуктором и нормально замкнутым тормозом. Доступны функция свободного скольжения и бесконечного регулирования скорости вращения.

2.8 Стрела

Состоит из одной основной секции стрела и четырех телескопических секций стрелы, изготовленных из высокопрочной конструкционной стали. Анти-торсионный дизайн. Хорошая устойчивость при подъемных операциях. Клиренс между ползунами регулируемый. Двухцилиндровая, вдобавок тросы телескопического механизма для синхронизирования, последовательного телескопирования. Конец стрелы стандартно снабжен  пятью шкивами.

2.9 Кабина оператора

Специальный стерео воздушный канал улучшает размораживание и тепловой эффект. Кабина оборудована безопасным стеклом, светозащитным экраном, защитными перекладинами – безопасно и удобно. Имеются солнцезащитная шторка, поворотно-откидная дверь и регулируемое сидение. Эргономично расположены контроллеры и индикаторы, широкий диапазон обзора.

2.10 Устройства безопасности

Гидравлический клапан балансировки, гидравлический предохранительный клапан, двухпутный гидравлический клапан и т.п. установлены в гидравлической системе для обеспечения  стабильности и безопасности системы.

Система ограничения грузового момента Hirschmann использует передовую микро-технологию обработки, обладая особенностью меньшего расхода энергии , полнофункциональностью , высокой чувствительностью и простотой в эксплуатации. ЖК-дисплей с большим экраном покажет все данные операции подъема, например, процентное значение момента, фактическую грузоподъемность, номинальную грузоподъемность , рабочий радиус, длина стрелы , угол наклона стрелы , макс. высота подъема, код рабочего состояния , угол ограничения , информационный код и т.п. с помощью графических и китайских символов. Все это дополнено функцией предостережения и предохранения от перегруза, хорошо известной как перегрузка памяти (черный ящик), а также функцией самодиагностики неисправностей.

Ограничитель снижения установлен на лебёдке для предотвращения разрыва каната.

Ограничитель веса установлен на конце стрелы для предотвращения запутывания каната.

2.11 Противовес

Противовес весом в 6000кг, прикреплен к хвостовой части поворотной платформы .

2.12 Гусёк стрелы (укосина)

    Изготовлен из высокопрочной стали, решетчатая структура, длина 8.3м; угол смещения равен 0°, 15° и 30°;

    Он может быть сложен вдоль стрелы, в то время как  машина движется по дороге.

Посмотреть Автокран 25 тонн XCMG QY25K5S . 25 тонн. 49 метров стрела с гуськом. на сайте поставщика

  • Производитель
    КС
Наличие:
В наличии
Опт/розница:
Опт и розница
Способ доставки:
Доставка продавцом, Доставка транспортной компанией, Самовывоз
Способ оплаты:
Безналичный расчет, Наличные, с НДС

Контакты поставщика

+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию
г. Тюмень улица Щербакова 140/2, Тюмень,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru