по товарам

Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения" в Тюмени

Номер объявления: 12552153
не обновлялась более 6 месяцев
Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения" в Тюмени
  • Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения"
В наличии
от 9800 дней:
9800 руб.
  • Описание
  • Доставка и оплата

Компания Бизнес-школа Развитие предлагает купить товар Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения" в Тюмени по цене 9800.00 руб. Для покупки товара Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения" вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

Эффективные инструменты продвижения

12 апреля - семинар "38 способов нематериальной мотивации клиентов"

Никаких скидок!

  1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
  2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
  3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
  4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
  5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность
  6. Генерирование идей для слушателей

Как запустить сарафанное радио

  1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
  2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  5. Кому показано скандальное продвижение?

Результат: узнаваемость фирмы

13 апреля - авторский тренинг "29 способов быстрого привлечение клиентов"

Блок 1. Теоретический

  1. Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и получения  превосходства перед конкурентами
  2. Наличие позиционирования – главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для компании

Блок 2. Практический

  1. Типология приемов привлечения клиента:  акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры
  2. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры
  3. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов
  4. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Практические примеры

Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40%

Каждый слушатель уходит с разработанными им самим для себя идеями

Слушатели снабжаются комплектами   эксклюзивного раздаточного материала, позволяющими  каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании

Ведущий:

Имшинецкая Ия Анатольевна - практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Кандидат филологических наук Работает в рекламе с 1993 г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы

Опыт работы:

*Преподаватель кафедры маркетинга регионального межотраслевого центра переподготовки кадров г. Перми 2000-2008 г.

*С 2003 года - практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса по всей России

*Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы)

Посмотреть Семинар-тренинг Ии Имшеницкой "Малобюджетные и безбюджетные инструменты продвижения" на сайте поставщика

Наличие:
В наличии
Способ оплаты:
Безналичный расчет

Контакты поставщика

+7 показать телефоны
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

  • Семинар проводится в виде мастер-класса – публичной мастерской смыслов, представлений, взглядов и испытания основных инструментов ради задействования навыков и способностей слушателей по...

    Стоимость по запросу

     
  • Семинар-практикум SERVICEMAN Training & Consulting «МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА» – учебный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. Программа демонстрирует менеджерам розничных компаний, что означает ...

    Стоимость по запросу

     
  • Назначение курса: дать основы теоретических знаний в области управления персоналом и кадровых технологий, сформировать собственное представление о построении и развитии системы управления персоналом,...

    Стоимость по запросу

     
  • Задачами курса является подготовка к вы¬полнению следующих функциональных обязанностей: Участие в планировании и подготовке проектов Координация выполнения проектов Содействие успешному выполнению...

    Стоимость по запросу

     
  • Семинар по оптимизации транспортной логистики. http://www.razvitie-link.ru/training/item/142.
    от 1 шт.:
    12000 руб.
     
ул. Комсомольская д.49, оф. 416-420, Тюмень, 625002
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru