по товарам

МТЗ, навесное оборудование и запасные части. САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!! РАСПРОДАЖА!!! в Тюмени

Номер объявления: 10509168
не обновлялась более 6 месяцев
МТЗ, навесное оборудование и запасные части. САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!! РАСПРОДАЖА!!! в Тюмени
  • МТЗ, навесное оборудование и запасные части. САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!! РАСПРОДАЖА!!!
  • Описание

Компания ООО "СпецАвтоСнаб" предлагает товар МТЗ, навесное оборудование и запасные части. САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!! РАСПРОДАЖА!!! в Тюмени. Для того, чтобы узнать цены и купить МТЗ, навесное оборудование и запасные части. САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!! РАСПРОДАЖА!!!, воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону 8 (800) 234-45-74, 8 (3452) 58-74-94.

МТЗ навесное оборудование и запчасти
Плужно-Щеточное оборудование Техническая производительность плужно-щеточного оборудования, кв.м./час 23400 Техническая производительность бульдозерного оборудования, кв.м./час 33-52 Ширина захвата плужного отвала в повернутом положении, м 2,3 Ширина захвата плужного отвала в неповернутом положении, м 2,5 Ширина щетки, м 1,8 Масса плужного отвала, кг 280 Масса щеточного оборудования, кг 370       Фрезы дорожные:     - Фреза ДЭМ-121   Машина фрезерная ДЭМ 121 представляет собой навесное оборудование к трактору МТЗ-82.1 c гидроходоуменьшителем и предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонных и цементно-бетонных покрытий улиц, дорог, тротуаров, аэродромов! Фрезерные машины (фреза дорожная) На базу трактора устанавливается гидроходоуменьшитель, позволяющий выполнять фрезерование со скоростью движения трактора 0 км/ч   - Фреза ОФ-400 Фреза дорожная ОФ 400 (8047А) представляет собой навесное оборудование к трактору МТЗ-82.1 или МТЗ-82.П c гидроходоуменьшителем и предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонных и цементно-бетонных покрытий улиц, дорог, тротуаров, аэродромов  -  Фреза ЕМ-400 Фреза ОНФ ЕМ-400, предназначена для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто или цементобетоном при ямочном ремонте дорожных покрытий. В конструкции фрезы отсутствует конический редуктор и карданная передача, а гидропривод позволяет увеличить производительность фрезы и улучшает плавность хода.  - Фреза ЕМ-600 Фреза дорожная ОНФ ЕМ-600 с гидравлическим приводом предназначена для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто- или цементобетоном при ямочном ремонте дорожных покрытий. В конструкции фрезы отсутствует конический редуктор и карданная передача, а гидропривод позволяет увеличить производительность фрезы и улучшает плавность хода.   Косилки и кусторезы:   - Косилка ротационная навесная К-78 М (аналог КРД-1,5)    Рабочий орган - режущий аппарат с тремя роторами и шестью ножами. Привод рабочего органа гидравлический от ВОМ трактора.       - Косилка ротационная навесная КРД-1,5   Для защиты оператора от случайного выброса камней, на режущем аппарате установлено специальное защитное сетчатое ограждение. Стрела косилки КРД-1,5 имеет шарнирное соединение, которое служит для предохранения металлоконструкции от поломки при встрече режущего аппарата по схеме «назад-вверх». Гидросистема косилки КРД-1,5 оснащена предохранительными клапанами, гидрозамками, фильтром, указателем температуры, что увеличивает срок эксплуатации. - Косилка-кусторез ЕМ 1.3-01  Косилка - кусторез ЕМ-1,3-01 на манипуляторе применяется для удаления с обочин дорог, откосов, кюветов, за барьерным ограждением и разделительных полос трав, кустарника и отдельно стоящих деревьев до 100 мм Косилка имеет четыре степени свободы, что позволяет наилучшим образом приспособиться к условиям работы. - Косилка ротационная навесная АС-1    Рабочий орган - режущий аппарат с четырьмя роторами и восемью ножами вывешивается с помощью блока пружин, что обеспечивает хорошее копирование рельефа и ровную высоту среза по всей ширине захвата. Косилка работает в самых трудных условиях эксплуатации. Для предохранения от поломок при наезде на препятствия она имеет предохранительное устройство, позволяющее режущему аппарату уклоняться при ударе на 45°. Снегоочистители: - СШР-2.0 (задняя навеска)  Снегоочиститель шнекороторный механический СШР-2,0 предназначен для очистки дорог от свежевыпавшего и слежавшегося снега, удаления снежных валов с дорог, образовавшихся при работе бульдозеров и плужных снегоочистителей, а также для пробивки дорог по снежной целине. Шнекороторный снегоочиститель навешивается на трактор МТЗ-82, оборудованный валом отбора мощности (ВОМ) и выводами для присоединения гидросистемы. Привод рабочего органа осуществляется механически от заднего ВОМ двигателя трактора посредством карданных валов и промежуточной опоры. - СШР-2.0П СШР передний шнекоротор - на базе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 предназначены для очистки дорог от слежавшегося свежевыпавшего снега, удаления снежных валов с дорог, образовавшихся при работе бульдозеров и плужных снегоочистителей, а также пробивки дорог по снежной целине. - ОФР-200  ОФР- 200 может использоваться для удаления снежных валов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями. При необходимости ОФР-200 может обеспечивать перекидку снега или укладку его в валы. Снегоочиститель предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре воздуха от -40С до +35С. Обязательное требование для установки ОФР-200 на трактор – наличие гидроходоуменьшителя (комплектуется при постановке оборудования).     - ЕМ-800  Снегоочиститель турбинный выполнен в двух исполнениях: в виде сменного органа к погрузочному оборудованию типа ДЗ-133 или навешивается непосредственно на раму базового трактора МТЗ-80/82 УК с гидроходоуменьшителем. При работе СР понижающий редуктор должен быть включен постоянно.       - ФРС-200М  Отличительная особенность снегоочистителя - 2-х шнековый роторный рабочий орган, позволяющий бесперебойно производить уборку снега любой плотности, а гидравлический привод рабочего органа обеспечивает возможность быстрого демонтажа навесного оборудования снегоочистителя для установки на базовое шасси МТЗ-82.1 других видов сезонного навесного оборудования: - холодной фрезы, погрузчика фронтального, плужно-щеточного и т.п. 1. Применение гидравлического раздельного привода (ротора – от собственной гидростанции, шнека – от гидросистемы трактора) снегоочистителя позволило: - снизить шум и вибрацию на рабочем месте оператора - обеспечить защиту ротора и шнека от поломок посторонними предметами, за счет установки предохранительного клапана в гидросистеме привода ротора и расфиксации золотника рабочей секции гидрораспределителя трактора при превышении нагрузки на шнек. Такая защита значительно облегчает работу оператора, так как не требует трудоемкой операции по замене срезных предохранительных пальцев в процессе работы. 2. Ротор снегоочистителя выполнен 2-х опорный, что позволило повысить надежность и уменьшить вибрацию; 3. Гидростанция привода ротора снегоочистителякрепится на штатные детали задней навески трактора, что позволяет сохранить стандартную заднюю тракторную навеску для использования базового трактора в периодмежсезонья; 4. Рабочий орган снегоочистителя легче чем у аналогов. Уменьшения веса рабочего органа (в сравнении с аналогами) позволяет обеспечить хорошую управляемость рулевых колес трактора, улучшить условия работы оператора.       Экскаваторы, погрузчики:     - ЭО-2621   Емкость ковша экскаватора, куб.м.: 0,28 Глибна копания, м: 4,1   - ЭО-2626   Экскаватор ЭО 2626 оснащён ковшом обратной лопаты и сменным ковшом погрузчика, а также по желанию быстросменным бульдозерным отвалом. В зависимости от монтажа обратная лопата может работать как прямая. Экскаватор может работать в умеренном климате при температурах от -40 до +40 0 С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта. Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы со сменными видами рабочего оборудования и выполнять следующие работы: - ковшом обратной лопаты – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт; - ковшом прямой лопаты – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку; - грузоподъемным устройством – выполнять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы; -погрузочным устройством – выполнять погрузочные работы сыпучих материалов. Экскаватор состоит из следующих основных частей: - базового трактора Беларус 80/82 - рамы с поворотной колонкой; - навесного экскаваторного оборудования; - сменного погрузчика и бульдозерного отвала ( ЭО-2626 ). С экскаватором поставляется комплект ЗИП.   Емкость ковша экскаватора, куб.м.: 0.63 Глибна копания, м: 4,25         - Фронтальный погрузчик Погрузчик предназначен для погрузки различных грузов (снега, песка, минеральных удобрений, навоза, силоса, соломы и т.п.) в транспортные средства, смесительные установки, для механизации складских работ с затаренными и с незатаренными грузами, а также для перевозки и укладки в скирды рулонов (в том числе в пленке) и копен сена, соломы     Ямокопатели, бурильное оборудование:      - Ямобур ДЭМ-112  Каждый бур имеет трубчатое основание, к которому приварены два лемеха и шнеки для выемки почвы в процессе выкапывания ямы. Нижний конец трубчатого основания имеет центрирующий наконечник в виде пёрки. Привод бура во вращение осуществляется от вала отбора мощности трактора через карданную передачу и редуктор. Скорость и равномерность заглубления бура устанавливают при помощи гидрорегулятора, действующего от гидросистемы трактора. Агрегатируют ямокопатель с тракторами «Беларусь». Глубина бурения, мм: до 1300 Диаметр бурения: до 350         - Ямобур ЯСВ Ямокопатель предназначен для механизированного выкапывания ям под посадку саженцев плодовых, ягодных и лесных культур на участках с глубокой плантажной вспашкой и обычной вспашкой, не засоренных камнями, установки столбов, кольев, а также для строительных работ. Ямокопатель состоит из рамы, карданной передачи, редуктора и сменных буров.   Глубина бурения, мм: 700 Диаметр бурения: до 600 - Бурильно-крановая установка  Бурильно-крановая установка может использоваться для бурения и установки опор при строительстве линий электропередачи и связи, ремонте и обслуживании ЛЭП. Ямобур также применяется при планировке небольших строительных площадок; засыпке траншей и ям; погрузке и транспортировании сыпучих материалов на небольшие расстояния. Выпускается в двух вариантах комплектации– с бульдозерным отвалом и ковшом фронтального погрузчика.  Тип бурового инструмента — лопастной бур. Тип привода подачи бурового инструмента — гидравлический. Тип — привода вращения бурового инструмента — гидравлический. Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта. Отличительные особенности  бурильной машины: 1.Современный подход к конструкции изделия: - применён гидравлический привод вращения штанги с автоматическим регулятором скорости вращения и крутящего монента; - усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счёт применения замкнутых профилей, соединений «в шип» с последующей сваркой, использования гибочных операцих вместо сварки и других технических решений; - возможны модификации ямобура без кранового устройства или с лебедкой грузоподхемностью до 1,5 тонн; - предусмотрена возможность установки дополнительного раскрепляющего устройства  и съёмной лестницы, сваебойного дизель-молота. - в гидросистеме машины применены рукава высокого давления специального исполнения, позволяющие отказаться от металлических трубопроводов. Глубина бурения, мм: 3000 Диаметр бурения: до 800   Баровые установки:   - А-310 ЭЦ  Этот вид экскаватора предназначен для прокладки сетей канализации, электропередачи и связи, водопроводов и газопроводов. Баровая машина(траншейный цепной экскаватор) используется для работы с различным типом грунтов и имеет сменные цепи и рабочие органы.         - ЭЦУ - 150 Траншейный экскаватор ЭЦУ-150 позволяет производить быструю смену режущего органа. Траншейный экскаватор ЭЦУ-150 предназначен для прокладки газо- и водопроводов, сетей канализации, связи и электропе- редачи в твёрдых и мёрзлых грунтах, планировочных и земляных работ. Для других грунтов используется траншейный экскаватор ЭЦУ-150 с цепным скребковым органом.       Скалыватель льда Предназначен для скалывания льда и спрессованного снега в местах, недоступных другой технике - дворы, проезды, путепроводы, узкие улицы, тротуары;           - Вибрация резцов в трех плоскостях позволяет разрушать ледяной покров не нанося ущерба асфальту; - Состоит из 11 рабочих дисков с 6 резцами на каждом; - Удаление льда с поверхности дороги происходит благодаря удару об лед режущей передней части резца; - Увеличенный срок службы резцов благодаря амортизации гибким канатом и повышенной подвижности дисков. - Заливщик швов ЗШ-4 ТУ РБ 100135303.029-2006   Заливщик предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах. Заливщик предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах. Заливщик предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах. Заливщик предназначен для эксплуатации в диапазоне температур от плюс 5 ºС до плюс 40 ºС. Заливщик укомплектован двумя легкосъемными насадками — для заливки швов и для заливки трещин.                        - Битумозаливщик БЗ                       Битумозаливщик БЗ - высокопроизводительное оборудование для санации швов, трещин, и производства мелкого ремонта асфальтобетонных покрытий, с возможностью подключения пневматического инструмента. Представляет собой тракторный одноосный прицеп с установленной на нем термоизолированной ёмкостью, которая заполняется расплавленным битумом.  Конструкция предусматривает, что температура битума постоянно поддерживается в пределах 130°…140°, а для того чтобы битум не застывал в рукавах предусмотрена постоянная его циркуляция. Для подачи расплавленного битума на трещину БЗ оснащён специальным битумным насосом с приводом от гидравлики трактора. Горячий битум подаётся на трещину по рукавам высокого давления дозировано при помощи кранового приспособления на удочке, что позволяет сократить его расход в 2-3 раза. Перед заливкой трещины осуществляется её продувка сжатым воздухом, для чего прицеп оснащен специальным компрессором, установленным на ВОМ трактора. Специальная форсунка позволяет продувать и грунтовать карты при ямочном ремонте. В конце рабочей смены при помощи продувочного шланга осуществляется продувка рукавов и рабочих органов сжатым воздухом, после чего БЗ опять готов к работе.   -   Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200          Рециклер, предназначен для технологии ремонта дорожных покрытий литым асфальтом. Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 обеспечивает: загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева; переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины; разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, выпускаемых на асфальтобетонным заводом в качестве сырья; приготовление литых смесей из инертных материалов; транспортирование горячих битумов.

Посмотреть МТЗ, навесное оборудование и запасные части. САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!! РАСПРОДАЖА!!! на сайте поставщика

Контакты поставщика

8 ( показать телефоны
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Запчасти МТЗ в регионах: Екатеринбург

ул.Герцена 53, Тюмень,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru